blondilishs (blondilishs) wrote in bez_photoshopa,
blondilishs
blondilishs
bez_photoshopa

срач: Миро, Смолов и Лопырева

Свежатинки хотите?

Есть такой футболист мячом Федор Смолов. Справедливости ради - на фоне нашей сборной футболист не плохой - стал лучшим бомбардиром чемпионата, обогнав даже легионеров. И родители у Феди - очень непростые и небедные, его увлечение футболом совершенно не ложилось в их концепцию воспитания мальчика с хорошим будущим. Мальчик в курсе, кто такие художники, с какой стороны открывать книгу, что такое ГТГ, ГАБТ и так далее.

Так вот, есть Федя. Хорошо зарабатывающий Федя и с хорошим наследством. 21 год. И появляется зубастая Викуся Лопырева (типа на 7 лет старше, на деле - вроде как на 10). 3 года они тусят вместе, женятся на Мальдивах, а вот в загсе Мск не расписываются. Свадьбу отменяют прямо в день росписи. Приглашенный народ в ахуе. Голубки разбегаются, потом вроде снова сходятся, но ненадолго. И в конце 2015 Викуся пишет в Инстаграме, что давала этому человеку шанс, а он проебал его в соцсетях и на красивых машинках. Федя, как человек с интеллектом, на этот срач ответил достойно "Я 3 года любил человека, и думал, что не заслужил подобных оценок в свой адрес".

Ну так вот. Через некоторое время Федя встречает двойника Ирины Шейк Миранду Шелия.



Миранда (Мими) примерно ничем не занимается, ведет Перископ и слывет тупой кисой. Это если смотреть издалека. Если исследовать вопрос, выясняется следующее: дочь богатых родителей, в семейном бизнесе. Любит рэпчик. Делала операции, но у грузинок это сплошь и рядом с их носами.

Предположительно, выглядела так:


И что самое удивительное - телочка с мозгом. Да-да. За этими губищами есть мозг. Если посмотреть пару ее перископ-трансляций, она очень красиво обходит все неудобные вопросы, не жеманничает, не умничает, предельно откровенно говорит с людьми, отвечает по 100 раз на 1 и те же вопросы, хорошо воспитана, на хуй не шлет, а если шлет - очень изящно. Хорошая холеная богатая дочка.

Ну так вот. Сходятся они с Федей (а чо не сойтись, одного поля). Федя расцветает. Улыбается, начинает круто играть (при Лопыревой - ужасно, за что ее не любят поклонники футбола). Но у Мими есть один недостаток (еще один, кроме того, что отрицает операции = но это дело каждого) - подруга Алана Мамаева, жена Мамаева, которого шкварят за Монако-пати. Алана - язык без костей. И она в Перископе постоянно троллила Лопыреву. Мол, блядина редкостная, об этом все знают. И что свадьба не состоялась, мол, потому что в день Икс Федя открыл вотсап Лопыревой и узнал, что в период их медового месяца Викуся должна была эскортить с каким-то богатым хером (!). Федя охуел, Викуся не могла ничо сказать, прибежала ее мать, стала причетать, что, мол, вы женитесь, потом разберетесь, что люди скажут... Короче, Алана все это транслирует в паблик. Про увлечение эскортом Лопыревой в свое время публично заявила Рудковская, напомним.

Лопырева охуевает, пытается через Смолова, с которым разбежалась, заткнуть этот фонтан. И вообще жестко ревнует. Выпрашивет у Смола цветы, мол, мне так одиноко, тот шлет, и эта тут же с прозрачными намеками выставляет их в Инстаграм. Мими это детектит = срач. Смолов отсылает и той цветы)

Короче, щас парочка разбежалась, потусив примерно год, и судя по инсайдам - из-за хабалки Лопырихи. Мол, сделала все, чтобы вбить кол между голубками. Шелия - в ахуе, говорит, что Викуся - не человек, гадина. Видно, что грустит.

И вот сегодня Миро выходит со своим постом. Ленка_80к_пост. Обсирает Шелию, мол, дешевка и проститутка, а Викуся (которой даже не было в исходном посте) - это единица и Человек! Палево, конечно, от Лопыревой страшное. Ведь еще недавно Миро называла ее "Оттопыревой" (пост, кстати, не ищется) и именно она слила по возраст Вички. Милый такой серпентарий.

Викуся, не пались так.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments